Время работы
+7 (800) 555-85-23
По России звонок бесплатный
Заказать звонок

Состав корзины:

Итого: р. Оформить заказ

Сравнить: 0 товаров
11-11
Преимущества техники Bosch
Контроль качества
Номер для претензий и предложений:
с 9:00 до 19:00
Написать

Установка и подключение

Технику, приобретенную в нашем интернет-магазине, устанавливают специалисты партнерского сервисного центра. Прибор может быть подключен в день доставки, по согласованию с менеджером.

Штатное подключение техники Bosch осуществляется на готовые коммуникации.

Готовые коммуникации предполагают наличие крана, установленной розетки и готовой точки слива — в зависимости от категории.

Стоимость услуг сервисного центра
Стандартная установка отдельностоящей техники
Стиральная, сушильная или посудомоечная машина 1500 рублей
Стиральная или посудомоечная машина под столешницу 1800 рублей
Стандартная установка встраиваемой техники
Варочная поверхность, духовой шкаф, микроволновая печь, пароварка, кофемашина 1800 рублей
Посудомоечная или стиральная машина 1800 рублей
Подключение вытяжек
Вытяжка кассетная 1500 рублей
Вытяжка каминная (купольная) шириной до 60 см 2500 рублей
Вытяжка каминная (купольная) шириной до 90 см 3000 рублей
Вытяжка наклонная пристенная до 60 см 3000 рублей
Вытяжка наклонная пристенная до 90 см 4000 рублей
Вытяжка островного типа (бетон) 8000 рублей
Вытяжка островного типа (гипсокартон) 10000 рублей
Подключение холодильников
Отдельно стоящий холодильник шириной до 60 см 1500 рублей
Встраиваемый холодильник 1800 рублей
Отдельно стоящий холодильник Side-by-Side 2000 рублей
Холодильник Side-by-Side из двух частей (установка на место дальнейшей эксплуатации, регулировка и соединение отдельных частей) 2500 рублей
Холодильник Side-by-Side с подключением к воде (установка на место дальнейшей эксплуатации, регулировка и соединение отдельных частей, подключение к готовым коммуникациям) 3000 рублей
Холодильник Side-by-Side из двух частей с подключением к воде (установка на место дальнейшей эксплуатации, регулировка и соединение отдельных частей, подключение к готовым коммуникациям) 3500 рублей
Стандартная установка техники включает:
  • проверку качества коммуникаций;
  • разблокировку;
  • встраивание в мебель;
  • выравнивание по уровню;
  • установку на место дальнейшей эксплуатации;
  • снятие транспортировочных креплений;
  • подключение к готовым электрическим точкам;
  • регулировку и соединение отдельных частей;
  • очистку рабочей зоны и уборка мусора;
  • постановку на гарантию.
Дополнительные работы и материалы оплачиваются по тарифам сервисной службы.

Минимальная стоимость выезда мастера — 1500 рублей. Транспортные расходы при отказе от установки или ложном вызове — 500 рублей.

Простой не по вине мастера, покупка дополнительных материалов — 700 рублей за 1 час.

Демонтаж старого прибора без выноса из квартиры — от 700 рублей.

Гарантия

Внимание! На весь товар, купленный в нашем магазине, распространяется официальная гарантия Bosch, в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.

При доставке техники:

Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.

Условия гарантии

На технику Bosch распространяется гарантия в течение одного года с момента продажи.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Список сервисных центров Bosch

Для ремонта крупной бытовой техники обращайтесь по телефону горячей линии +7-800-200-29-61. Вы сможете задать вопросы по бытовой технике Bosch. Если Вы хотите, чтобы к Вам выехали из сервисного центра ООО «БСХ Бытовая Техника», то при обращении на горячую линию сообщите об этом оператору. Звонок по России бесплатный.

Для ремонта малой бытовой техники обращайтесь в сервисные центры.

  • в Москве +7(495)737-2961;
  • в Санкт-Петербурге +7(812)449-31-61

Вопросы по бытовой технике Bosch можно задать по телефону 8(800)200-29-61.

ООО «БСХ Бытовая Техника»: +7(495)737-29-61;

ООО «Пульсар»: +7(495)987-10-43 , 987-13-19;

ООО «ВнешРемТорг»: +7(495)518-64-32, 518-69-41, 518-69-47.

Внимание! На весь товар, купленный в нашем магазине, распространяется официальная гарантия от производителя техники Bosch — в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей. Остерегайтесь подделок!