Сервис
Условия установки
Подключение техники со специальным лейблом осуществляется бесплатно в пределах МКАД.
* Предложение не распространяется на акционные модели.
Готовые коммуникации предполагают наличие крана, установленной розетки и готовой точки слива — в зависимости от категории.
Технику, приобретенную в нашем интернет-магазине, устанавливают специалисты партнерского сервисного центра. Прибор может быть подключен в день доставки, по согласованию с менеджером.
Установка техники
Стандартная установка техники включает:
- выезд мастера в пределах МКАД
- разблокировка и снятие транспортировочных креплений;
- встраивание в мебель;
- выравнивание по уровню;
- подключение к существующим коммуникациям;
- регулировка или соединение отдельных частей;
- проверка прибора на работоспособность;
В стандартную установку не входят: выезд за пределы МКАД, расходные материалы, доработка или прокладка коммуникаций для подключения, навешивание фасада.
Дополнительные работы и материалы оплачиваются по тарифам сервисной службы.
Минимальная стоимость выезда — 1600 рублей. Выездная консультация — 700 рублей.
Простой не по вине мастера, покупка дополнительных материалов — 700 рублей за 1 час.
Демонтаж старого прибора производится без выноса из квартиры.
Выезд мастера за МКАД — +40 руб/км.
Для ремонта крупной бытовой техники обращайтесь по телефону горячей линии +7-800-200-29-61. Если вы хотите, чтобы к вам выехали из сервисного центра ООО «БСХ Бытовая Техника», то при обращении на горячую линию сообщите об этом оператору. Звонок по России бесплатный.
Для ремонта малой бытовой техники обращайтесь по телефону горячей линии +7-800-200-29-61.Оператор подскажет адрес ближайшего сертифицированного сервисного центра в вашем городе.
Все вопросы по бытовой технике Bosch можно задать по телефону: +7-800-200-29-61.